Per-item bid submission: | Not applicable. Proposal shall cover the entire lot. |
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased. : | Yes |
Alternative bids Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents. : | Yes |
Upload of bid-related documents required Bids not supported with documentation will not be considered. : | Yes |
Minimum bid increment/decrement The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing the total lot price from their previously submitted proposal. : | 1 KZT |
Auto-extension If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
: | 30 minutes |
Payment terms: | 100% постоплата, поквартально, в течении 30 дней календарных дней с даты подписания акта выполненных работ |
Delivery terms: | Алматы |
Georeferencing: | - Казахстан, г. Алматы, ул. Северное кольцо, 32Г (ТЦ 12, РЦ 71)
- 050031, Казахстан, Алматы, Саина 16 Г |
Comments: Техническое обслуживание Оборудования представляет собой совокупность организационно-технических положений и мероприятий, необходимых для поддержания и восстановления работоспособности Оборудования при эксплуатации. Техническое обслуживание предназначено для выявления и предупреждения отказов и неисправностей Оборудования путем своевременного выполнения Работ, обеспечивающих его работоспособность в течение периода между очередными обслуживаниями. Содержание, порядок и правила проведения технического обслуживания устанавливаются эксплуатационной документацией на Оборудование и типовыми технологическими картами технического обслуживания, включающими в себя объемы Работ, критерии качества и перечень используемого технологического оборудования и приборов. Техническое обслуживание проводится в сроки, определенные планом-графиком ППО Оборудования. В случае невозможности проведения Технического обслуживания в указанные сроки из-за неисправности Оборудования либо непрерывности технологического процесса, допускается смещение сроков проведения Технического обслуживания по согласованию с Заказчиком. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender. |
Контактное лицо: | tender.manager@metro.com.kz |